Browsing by Author Morozevich, O. A.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 8 to 27 of 46 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Quality Management : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-26 81 01 "Business Administration"Морозевич, О. А., et alLearning ObjectАнглийский
2017-06-30Quality Management : Study program of higher education institution Major: 1-26 81 01 Business Administration Master's program: «Business Administration»Morozevich, O. A., et alLearning ObjectАнглийский
2019Research seminar : guidelines for undergraduates in the specialty 1-26 80 03 "Business Administration"Morozevich, O. A., et alLearning ObjectАнглийский
2019Research seminar : methodical recommendations for specialty 1-25 80 02 "World Economy" (specialization "International Economics and Commercial Diplomacy")Морозевич, О. А., et alLearning ObjectАнглийский
2019The idea of virtual reality at shopping mallsHoteit, O., et alArticleАнглийский
2017Анализ конкурентоспособности выпускников учреждений высшего образования: клиентоориентированный подходМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2015Анализ сложившейся в Республике Беларусь системы согласования рынка труда и рынка образованияМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2016-10-31Банковский маркетинг. Магистерская программа «Банковское дело {продвинутый уровень)» : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для магистрантов по специальности 1-25 81 04 «Финансы и кредит»Морозевич, О. А., et alLearning ObjectРусский
2013Двухмерная модель рынка трудаМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2016Дистанционное банковское обслуживание: теоретический аспектМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2011Инновационная активность молодежи как фактор устойчивого развития Республики БеларусьМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2004Информационные технологии как инструмент сущностного преобразования банковских бизнес-процессовМорозевич, О. А., et alThesisРусский
2008Информационный образ банкаМорозевич, О. А., et al-Русский
2013Коммерциализация научно-исследовательских разработок вузовГоломазова, Е. С., et alArticleРусский
2014Концепция командообразования в управлении процессом подготовки формейшн в танцевальном спортеБелявский, Д. Н., et alArticleРусский
2010Лояльность как катализатор наращивания ценности клиента банкаМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2015Маркетинг банковских услуг : учебная программа для специальности 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)"Морозевич, О. А., et alLearning ObjectRussian Русский
2015Маркетинг в банке : методические рекомендации по выполнению тестов для студентов ВШУБ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Морозевич, О. А., et al-Русский
2015Маркетинг в банке : методические рекомендации по выполнению тестов для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Морозевич, О. А., et al-Русский
2015Маркетинг в банке : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Морозевич, О. А., et alLearning ObjectRussian Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: